Онлайн шахматы | Шахматные программы | Шахматный клуб Триумф | Шахматная школа Триумф | Центр интеллекта "Эйдос"
Удаление воздушных пробок из системы охлаждения Обсуждение закрыто

Перегрев автомобильного мотора зачастую возникает после замены в радиаторе охлаждающей жидкости (антифриза) из-за образования воздушных пробок. Появление воздуха в системе охлаждения препятствует свободной циркуляции антифриза, что и ведет к быстрому нагреву, а затем и перегреву двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Касается это автомобилей любых типов, независимо от конфигурации автомобильных радиаторов. Радиаторы MAZ или Opel http://automv.ru/new-zapchasti-opel/, КрАЗ или Форд, или каких-либо других марок авто одинаково подвержены такой неприятности.

Первым признаком того, что в системе охлаждения появился воздух, является поступление холодного воздушного потока из работающей отопительной системы автомобиля. Также, если во время запуска двигателя слышатся посторонние булькающие шумы, то это также говорит о том, что в радиаторе появилась воздушная пробка. Кроме перегрева ДВС, воздух является причиной образования коррозии внутри радиатора.

Способы удаления воздуха из системы охлаждения

  1. Необходимо снять крышку с расширительного бачка и 5-6 раз резко сжать радиаторные шланги – нижний и верхний. Такие действия позволят избавиться от воздушных пробок, образовавшихся при смене антифриза.
  2. Далее следует проверить качество соединения всех шлангов и крепления водяной помпы. При этом необходимо удостовериться, что на шлангах нет каких-либо механических нарушений. Если обнаружилась какая-либо из этих неисправностей, то, возможно, она стала причиной одной из этих неисправностей.
  3. Необходимо проверить на герметичность прокладку, установленную между головкой и блоком цилиндров. Одновременно с этим следует проверить наконечник трубки охлаждения на наличие трещин, сколов и иных повреждений. При обнаружении неисправностей обязательно надо их устранить.
  4. Если воздух все же поступает в систему, то обязательно нужно проверить головку блока на наличие трещин, раковин, свищей и т.д. В случае их обнаружения потребуется замена головки, или даже самого блока.
  5. Сняв крышку с радиатора на работающем двигателе, необходимо довести температуру антифриза до 90°С. Мотор должен поработать некоторое время, чтобы нагревшаяся жидкость вытолкнула воздух. После этой процедуры необходимо долить требующееся количество антифриза. Данную операцию желательно проводить после любых ремонтных работ с системой охлаждения.

Еще на эту тему:

  • No related posts
  • Комментирование закрыто.