Онлайн шахматы | Шахматные программы | Шахматный клуб Триумф | Шахматная школа Триумф | Центр интеллекта "Эйдос"
Как правильно утилизировать оргтехнику (нет комментариев)

Процессом утилизации компьютеров и другой оргтехники ни в коем случае нельзя пренебрегать. И на это есть веские причины: большой штраф предприятию и его руководителю, поскольку неправильная утилизация компьютеров https://util24.ru/util/besplatnaya-utilizaciya-kompyuterov/ загрязняет окружающую среду. Дело в том, что в оргтехнике содержатся токсичные вещества, которые могут быть опасны и для человека, и для природы в целом. Из-за этого закон РФ “Об отходах производства и потребления” требует от предприятий правильного списания техники, а затем ее утилизации.

Правила проведения процедуры

Утилизация техники для физических лиц заключается лишь в обращении в специализированную фирму, в пункт приема металлолома, в гипермаркеты с программой утилизации либо просто в продаже на запчасти. А вот ИП и юридические лица должны четко соблюдать алгоритм:

  • Проведение экспертизы для оценки состояния имущества, которое не может далее использоваться и подлежит списанию (устарело технически и морально, вышло из строя). Выдавать акт с заключением может только организация, имеющая лицензию на данный вид деятельности.
  • Составление акта списания, на основании которого с баланса предприятия и выделяются деньги бухгалтерией.
  • Непосредственно утилизация, которая подразумевает разборку оргтехники на составляющие и их сортировку. После этого металлические детали отправляются на переплавку, а неразборные части дробятся. Теперь необходимо разделить полученную крошку на фракции: мелкую пыль засасывает воздухоприемник, а тяжелые частицы оседают и снова сортируются.

Оргтехнику нельзя считать простым мусором, поэтому рекомендуется заранее подобрать компанию для ее переработки и утилизации.

Еще на эту тему:

  • No related posts
  • Комментирование закрыто.